Фундаментом
информационно-коммуникационной кампании является концепция «М.О.З.Г. 4,5» - это
мнемонический тест, разработанный для эффективного запоминания того, как
распознать симптомы инсульта и что именно необходимо сделать для спасения
жизни:
М – мимика нарушена
О – ослабла рука или нога
З – затруднена речь
Г – главное - успеть вызвать Скорую помощь по номеру «103»
4,5 – часа на спасение жизни!
Информационно-коммуникационная кампания «М.О.З.Г. 4,5» предназначена для информирования взрослых и детей о симптомах инсульта и алгоритме действий в случае его возникновения и соответствует самым современным мировым тенденциям в данном направлении, которые предполагают научное сопровождение всех этапов — от разработки информационных материалов до оценки эффективности.
Проект поддержали:
· Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России)
· 111 высших учебных заведений России из 54 регионов РФ
· Лидеры общественного мнения из числа знаменитых спортсменов, деятелей культуры, медицинских работников.